Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Турагентство "ФАНСАН": преимущества сотрудничества

Опубликовано: 11.04.2023

 Индонезия

Отпуск  - это время, когда хочется забыть о трудностях и проблемах, и насладиться отпуском. Вопрос как это сделать?  Турагентство поможет в этом отношении.   

Что такое компания - турагент

Туроператор – компания ответственная за формирование туров договаривается с отелями, перевозчиками и другими фирмами, оказывающими соответствующие услуги. Покупать напрямую у туроператора нередко нет смысла, т.к. выбор меньше, цены те же, а то и выше. Турагент будучи посредником заинтересован продать больше туров  и оставить о себе хорошее впечатление. И защищает, прежде всего, интересы клиента.       Кроме того, у него широкая база предложений, в качестве примера предлагается перейти на https://touragency.online/.

Здесь нужно учитывать, что туроператоры делятся по профилю предложений. Однако полного охвата по направлениям, стоимости у ожного оператора не бывает никогда.    

 Индонезия

Агентство «Фан Сан»

Потенциальные клиенты помещают турагентов с целью получить качественное обслуживание. И найти людей, которые решат все вопросы с путешествием, особенно, если речь идет о заграничной поездке.  Основная масса компаний подобной направленности продает готовые пакеты. «Фан Сан» же в этом отношении отличается от конкурентов:

  • поиск предложения наиболее подходящего клиенту;
  • представление дополнительных сведений, которые не найти в официальном буклете.

Сотрудники компании  лично пробуют туры и могут предложить клиентам пакет услуг со знанием дела без пустого цитирования буклета или сайта компании. 

«Фан Сан» работает с различными категориями туроператоров, предлагая богатый выбор потенциальным клиентам. Среди вариантов:

  • направления массового туризма;
  • разбивка по категориям (интересующая страна, виды отдыха, возрастные категории, семьи с детьми и т.д.);
  • места размещения.

Вариации немало, так что более удобный способ получить нужную путевку – обратиться к турагенту.      

 Индонезия

Процедура заказа

Процесс покупки упрощен  максимально, чтобы не тратить дополнительные силы и время, и можно было сосредоточиться на выборе тура. Кроме того, компания специализируется, в частности, на продаже горящих туров.  Их стоимость ниже, качество же остается на соответствующем уровне.

Программа на сайте позволяет выбрать тур по следующим параметрам:

  • государство или территория;
  • даты вылета и прилета;
  • курорт;
  • отель;
  • схема питания;
  • рейтинг и тип отеля.

Если нет времени или возможности искать по сайту,  компания предлагает  привлечь сотрудника, который сможет  подобрать подходящий тур.   

rss