Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Открытие бутика Захи Хадид для Стюарта Вейцмана в Гонконге

Заха Хадид завершил Гонконг бутик для Стюарта Вейцмана - ее последний извилистый магазин интерьер для американского дизайнера обуви.

Стюарт Вейцман уполномоченный архитектор Заха Хадид разработать серию магазинов для своей обувной этикетки. Этот второй филиал находится в торговом центре IFC в Гонконге.

Этот второй филиал находится в торговом центре IFC в Гонконге

Бутик окружен стеклянными стенами, чтобы максимизировать экспозицию товаров в оживленной торговой среде. «Адаптивный дизайн магазина IFC отражает динамичность города и отражает качество и мастерство обуви Стюарта Вейцмана», - сказал Хадид.

Большой скульптурный элемент простирается от стен и проходит через потолок, а затем налетает вниз, чтобы создать нишу перед стеклянными стенами для демонстрации обуви.

Больше обуви отображается на паре отдельно стоящих металлических платформ с двумя уровнями, соединенными волокнистыми элементами, которые образуют основания. Продукты также выравнивают стены на тонких полках, которые тонко освещаются скрытым освещением.

Первый в сети, созданной Хадидом, открылся в Милане в прошлом сентябре Аналогичные магазины откроются в Лондоне и Пекине в конце 2014 года, а также в Азии и на Ближнем Востоке в течение следующих нескольких лет.

Хадид ранее разработал серию монохромных бутиков для миланского модельера Нила Барретта.