Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Строительная фирма «Консоль» -- на грани банкротства

Опубликовано: 13.10.2016

видео Строительная фирма «Консоль» -- на грани банкротства

В Дальнем не будет сдан к сроку новый детский сад - строительная фирма на грани банкротства

 


Строительная фирма «Консоль» -- на грани банкротства

Банкротство работодателя в подавляющем большинстве случаев для работников оборачивается утратой причитающегося ему заработка. Как ощутить приближение критичного момента сотрудникам, не занимающим руководящие должности? Что делать в случае, когда твоё предприятие оказалось на грани банкротства либо находится в неизбежной близости от него? Об этом сейчас мы побеседовали с Мишей Сачёвым, арбитражным управляющим, членом НП «Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих» (Екатеринбург).


сериал Убить дважды-1 серия

— Миша Владимирович, может ли работник осознать, что его работодатель оказался на грани банкротства?

— К огорчению, у рядового сотрудника в большинстве случаев нет способности беспристрастно оценить ситуацию. Реальные трудности управление может скрывать под общими фразами о том, что подводят с оплатой контрпартнёры, что в стране кризис и т. д. А позже вдруг наступает «точка невозвращения»,

а совместно с ней — значимая задолженность по заработной плате. Обычному сотруднику, каким бы грамотным и умным он ни был, трудно ощутить тот момент, когда шансы на спасение ещё есть.

— Как осознать сотруднику, что не «всё расслабленно в Датском царстве»?

— 1-ый звонок — задолженность по заработной плате, также задержка неотклонимых налоговых и пенсионных отчислений. О таких дилеммах управление в большинстве случаев недоговаривает, но, к примеру, в большенном коллективе — по несколько сотен человек — такое скрыть нереально. Но даже сориентировавшись в ситуации — как поступить сотруднику, какой путь спасения избрать? Остать­ся на предприятии либо уйти, и когда уйти — на первых шагах банкротства либо после окончания процедуры?

А если человек работает в маленьком городе на единственном градообразующем предприятии — где ему отыскать другую работу? Всё это очень серьёзные социальные вопросы.

— Могут ли работники предприятия сами как-то воздействовать на ситуацию — к примеру, обратиться в трибунал, чтоб завод либо цех признали нулем? Что для этого необходимо сделать?

— В прошедшем году Минтруд Рф выступил с законодательной инициативой о праве работника на воззвание в арбитражный трибунал с заявлением о признании собственного работодателя нулем. Но мне трудно представить, как это будет реализовываться. Снутри коллектива непременно возникнут разногласия: кто-то захотит остаться работать и переждать трудности, а другой — уже нашёл новейшую работу и просит банкротства старенького предприятия. Не считая того, работники в большинстве случаев некорректно представляют для себя функцию банкротства. Не стоит мыслить, что после прихода на предприятие арбитражного управляющего уже через некоторое количество дней появится гарантированная заработная плата. С момента введения процедуры банкротства до выплаты заработной платы пройдёт в эталоне несколько месяцев. А реально — от полугода, года и даже больше.

Как специалист в области банкротства я бы не стал давать работникам право на инициирование процеду­ры банкротства организации.

— Как же в таком случае обезопасить себя? Как защититься? Либо, напротив, кто сейчас может защитить работника?

— Я считаю, что правительство должно отыскать таковой механизм, который сумел бы застраховать сотрудника от невыплаты заработной платы. К примеру, тот же Минтруд уже разработал законопроект о внедрении нового вида неотклонимого общественного страхования для всех работников. Подразумевается, что в случае банкротства компании отвечать по долгам работодателя перед персоналом будет фонд соцстраха.

— И как это будет смотреться в финансовом плане?

— Если документ будет принят (правительство обещает сделать это уже с 1 января следующего года), то работодатели, включая личных бизнесменов, должны будут отчислять в Фонд общественного страхования взносы в размере 0,05 процента от заработной платы. Страховать будут всех служащих, проработавших на предприятии не меньше 6 месяцев.

— С вашей точки зрения, эта инициатива полезна?

— Непременно. Хотя вопрос введения дополнительного налога для предприятия — тоже сложный. Может быть, такое страхование разумнее было бы сделать добровольческим, чтоб каждый работник сам решал, необходимо ему это либо нет. Либо отыскать возмож­ность сделать запасный фонд за счёт уже имеющихся налогов и отчис­лений и передать функцию защиты работников от последствий банкротства государству.

— Спасибо за беседу!

rss