Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.
Новости
Мошенники-агенты: что необходимо знать и как уберечься
Смотри в оба ! Как не стать жертвой пенсионных мошенников В последнее время в свете неустанного реформирования пенсионной системы нашей страны участились случаи появления так называемых недобросовестных

НПФ ВТБ пенсионный фонд. Доходность, рейтинг, отзывы клиентов.
С 2001 года в России введена накопительная часть пенсионных выплат, которая породила огромное количество негосударственных фондов. После заморозки накопительной пенсии, многие фонды прекратили свое существование.

Пенсионный фонд по квартирам не ходит!
Буквально вчера меня посетили необычные гости — а именно, мошенники! Звонок в дверь, открываю! На пороге стоят два молодых человека приятной наружности и широко улыбаются! Молодые люди с толстенными

Снилс: как узнать номер документа через интернет?
СНИЛС это индивидуальный номер счёта, который является уникальным и дается конкретному человеку. На него заносится вся информация об уплаченных работодателем страховых взносах за весь период трудовой

Нпф газпром (газфонд) - описание фонда и рейтинг надежности
Система пенсионного обеспечения граждан за последние несколько лет подверглась реформированию. Изменения коснулись форм собственности. В связи с чем нпф газпром был вынужден менять свою акционерную структуру.

Российская федерация федеральный закон об обязательном пенсионном страховании в российской федерации
15 декабря 2001 года N 167-ФЗ Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года (в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ, от 31.12.2002 N 198-ФЗ, от 23.12.2003

ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании
ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании последняя версия гласит, что обязательное пенсионное страхование (ОПС) является системой при помощи, которой в России формируют финансовый источник обеспечения

Как узнать СНИЛС в личных целях или по работе?
Введенная в обиход аббревиатура СНИЛС не всегда и не каждому понятна. О пенсионном страховом (как называют этот документ в обиходе) знают все, но привыкли относиться к нему как к чему-то не особо нужному.

Как и где получить СНИЛС?
Сейчас очень многих людей интересует, как получить СНИЛС и какие из документов понадобятся. Данное пенсионное свидетельство требуются теперь не только при трудоустройстве, как это было раньше, но и при

Ст 29 Закон Об Обязательном Пенсионном Страховании в РФ N 167-ФЗ
1. Добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию вправе: 1) граждане Российской Федерации, работающие за пределами территории Российской Федерации, в целях уплаты страховых

Архив сайта
Реклама
Облако тегов

Главная Новости

Велосипед купить в Минске

Опубликовано: 23.03.2021

Велосипед купить в Минске

Современный белорусский рынок вело-транспорта изобилует широким выбором велосипедов самых разных конструкций и конфигураций. При выборе велосипеда берутся во внимание практически все потребности покупателя, и это касается не только цели приобретения велосипеда, так же учитываются: возраст, рост, пол и даже размер ступни и форма ягодиц.

Для самых маленьких от 1 до 4 лет рекомендуется приобретать трехколесный велосипед со специальной встроенной сзади велосипеда ручкой управления для родителей, это простое приспособление позволит не только контролировать малолетнего водителя, но и использовать велосипед в качестве детской коляски.

Двухколесные велосипеды для детей, как правило, представлены в двух классах: маленькие (юниоры) и средние для детей, средний рост тела которых от 120 до 150 см. для детей, как и одежда, берутся «на вырост» , поэтому продажа велосипедов бу была и остается самой актуальной статьей любого рынка велосипедов. Такие велосипеды также представлены на сайте unishop.by.

Комфортный женский велосипед обычно не имеет высокой опорной рамы, он отличается легкой конструкцией, может быть оснащен глубокой корзиной на руле или широким багажником над задним сидением. На женском велосипеде, в виду его практичности использования в спальных районах города и сельской местности, очень удобно выгуливать домашних собак, о том какая собака лучше всего подходит для активных прогулок модно узнать из статья домашние собаки. Но несмотря на все выше перечисленные рекомендации о характеристиках женского велосипеда, женщины отлично справляются со всеми остальными моделями этого прекрасного вида транспорта.

Начнем. Постараюсь поделиться опытом и наблюдениями за 5 лет активной езды по улицам Киева по 5-10.000 км за сезон, и, замечу, без единого столкновения или конфликтной ситуации с автомобилистами. Ездила как и на МТВ так и на шоссере. Заметки, наверное, больше подойдут новичкам, впервые начинающим выезжать на дороги . Или тем , кто активно катает, но по прежнему не выезжает дальше леса или парка. Речь, естественно, идет о движении по дорогам общего пользования. Согласно правилам — велосипедист по ним и обязан ехать, если рядом нет велодорожки. А так как их у нас практически нет — ездим по дорогам : ).

1. Берем в руки книжечку под названием ПДД. Правила дорожного движения. Внимательно читаем. Не обязательно запоминать как правильно буксировать автомобиль, но правила проезда перекрестков, что значит тот или иной знак и кого когда следует пропустить — надо обязательно знать. Иногда это может спасти вам жизнь.

2. unishop.byист является полноценным участником дорожного движения. Соответственно у него есть и права и обязанности. Да-да, обязанности тоже. То что у нас два колеса — не делает нас особенными! Нимб над головой не появляется и дополнительные жизни не приплюсовываются!

3. Если вы впервые выезжаете на дороги — было бы отлично иметь опытного друга-велосипедиста что покажет как грамотно ездить в трафике. Покатайтесь с ним недельку-вторую, посмотрите внимательно что и как он делает. Если же такого нет — наблюдайте за дорогой пока едете в машине, в такси, в общественном транспорте. Когда и как трогаются автомобили на перекрестках, как поворачивают направо-налево, как ОТ (общественный транспорт) высаживает пассажиров и проч. Это поможет быстрее сориентироваться в непонятной ситуации. Интуиция, это всего лишь память ? ? ? ?

Первые выезды в одиночку на дороги — всегда немного страшно, одинаково что на велосипеде, что на авто. Делюсь лайфхаком: выезжайте сначала очень-очень рано. Мои первые поездки были летом в 4.00-5.00 утра —  уже светло, машин на дорогах еще практически нет, есть время проехать по улицам когда тебе никто не мешает сконцентрироваться, изучить и запомнить знаки,  время работы светофоров. Рекомендую проехать все пугающие вас перекрестки и развязки именно утром, запомнив как их проезжать в спокойной обстановке,   вы не растеряетесь на них в час пик. Я, например, кружила по всем нужным районам и дорогам по несколько раз, пока не запомнила все до автоматизма. Поборов страх первых поездок — можно выезжать в выходной: машин меньше, водители не такие нервные ). Потом — в будние , но днем, в 12.00-15.00. И уже в самом конце — час пик, 8.00-10.00 и 18.00-20.00 в центре города ( еще веселее, когда ты на контактах )).  Весь процесс займет 2-4 недели, в зависимости от частоты ваших поездок, хотя все очень индивидуально.

4. Допустим, вы все же решили выехать. Проверьте свой велосипед на предмет исправности тормозов и адекватного переключения передач. Поверьте, не очень приятно обнаружить неисправный тормоз, например, на Владимирском спуске или заклинившую цепь и колесо, когда рядом с вами пролетает фура.

5. Шлем. Знаю много адептов езды без шлема, что якобы автомобилисты ездоков без шлема объезжают на бОльшем расстоянии, и что « а вот в Амстердаме ездят без шлемов и ничего» и « я же езжу аккуратно и не падаю» етс… Но я так же верю в законы физики. И в то, что черепная коробка явно уступает в прочности асфальту или кузову автомобиля. И в то, что на 100% предугадать когда ты упадешь и не приложишься головой к чему-то твердому невозможно. Автомобилист хотя бы защищен металлом, мы же — только шлемом и формой. Мне мои мозги жалко, они не из пенопласта, поэтому шлем маст хев.

Носить его вам или нет — личное дело каждого. Но в городе он может защитить вас при падении или столкновении, и по крайней мере, уберечь от ЗЧМТ. И еще — новички, несмотря на то, что ездят медленно — падают чаще и с более серьезными последствиями, пожалуйста, берегите себя, не пренебрегайте защитой.

rss