Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Угловые холодильные витрины

Опубликовано: 03.09.2018

видео Угловые холодильные витрины

ZANAZ Оборудование для вашего магазина (+7(495)545-75-21 )

Ошибочно полагать, что применение угловых холодильных витрин актуально только при создании единого блока. Продуманный лаконичный дизайн площади для выкладки позволяет хранить и демонстрировать большое количество товара (даже такого нежного, как кондитерские изделия). В нашем каталоге вы можете подобрать агрегаты, оборудованные несколькими ярусами или дополнительными полками. Во всех моделях предусмотрено место для установки весов и работы продавца.


Витрина Вена

Независимо от масштабности, – будь-то ларёк придомовой торговли, гипермаркет, заводская столовая или кафетерий, – в каждом из этих заведений на долю охлаждающей техники приходится от 50% до 80% всей рабочей площади. Угловые варианты холодильных витрин предназначены для разгрузки торговой зоны. Именно они формируют “лицо” предприятия, приближают реализуемую продукцию к посетителю и провоцируют его на спонтанные покупки.


V-Project.ru - Торговые витрины 1

Температурного режима. Лидерами рынка многие годы остаются среднетемпературные холодильные витрины с диапазоном от 0°С до +7°С, оптимальным для кратковременного сбережения кондитерских изделий, кисломолочных продуктов, сыров, мяса, рыбы, субпродуктов, салатов и гастрономии. Низкотемпературные (от -13°С до -18°С) – предназначенные для заморозки продуктов. Для хлебобулочных изделий лучше использовать специальное оборудование, в которых поддерживается температура от +3°С до +8°С. Особенностей внутреннего строения камеры. Контактирующая с продуктами поверхность может быть отделана нержавеющей сталью пищевых марок, листами оцинкованной стали, алюминия либо пластмассой. Наибольший срок эксплуатации у нержавейки. Отличается и способ циркуляции воздуха. Он бывает естественный и искусственный. От режима зависит степень “обветривания” продукции.  Типа систем генерации холода. Выбор варианта выносного, встроенного или центрального охлаждения делается из расчёта торговой площади, экономической выгоды, количества используемых хладоагрегатов и уровнем шумопоглащения в помещении.  Характер размещения товара. Пространство выкладки может быть одноярусным и многоярусным. Не следует забывать и о таком параметре, как глубина: узкая камера имеет ширину до 80 см, средняя – от 95 до 120 см, широкая – до 120 см.  Дизайна. Закрытые стеклянные витрины наиболее популярны. Модели открытого типа используются в магазинах и заведениях общепита с самообслуживанием. Следует уделить внимание также ориентации охлаждаемых прилавков: горизонтальные подходят для размещения сыпучих продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, а вертикальные – для напитков.

Чтобы внешний вид угловых холодильных витрин был не только запоминающимся, но и информационным, мы рекомендуем оформить его в коммерческие цвета вашей компании, нанести логотип или слоган. Специалисты нашего дизайн-бюро всегда помогут с выбором, проведут правильные расчёты параметров торгового оборудования, осуществят подготовку проекта с нуля. С компанией “Лайдер” легко шагать в ногу со своим клиентом и быть на шаг впереди конкурентов.

rss