Опубликовано: 30.10.2018
Разработка бренда – трудоемкий процесс, который включает в себя этапы концептуализации торговой марки, создания ее уникальных черт, планирования коммуникаций, мониторинга потребительской реакции и др.
При этом в конечном итоге бренд зарождается не в кабинете аналитика и не в студии дизайнера, а в сознании целевой аудитории. Именно поэтому рекламные агентства, искусственно ограничивающие процесс разработки бренда созданием концепции и дизайнерского решения, либо не понимают, о чем говорят, либо целенаправленно вводят клиента в заблуждение.
В рамках программы разработки бренда компания «Старт Маркетинг» предлагает как отдельные работы, так и целый пакет «Разработка концепции бренда», который включает в себя:
Создание концепции (определение сущности и ценностей бренда, его характера, атрибутов, идеологии); Нейминг (разработку имен, их тестирование при помощи фокус-групп , проверку названий по базе данных зарегистрированных товарных знаков); Визуализацию бренда (разработку логотипа – основного визуального идентификатора бренда, фирменного стиля, дизайна упаковки и т.п.); Создание стратегической карты маркетинговых коммуникаций (стратегия оптимизации каналов и способов доведения атрибутов бренда до потребителя); Подготовку персонального инструментария для мониторинга и последующей оценки восприятия бренда целевой аудиторией.Компания «Старт Маркетинг» осуществляет разработку бренда в тесном взаимодействии со специалистами Вашей компании. Это значит, что заказывая нам разработку бренда, Вы одновременно инвестируете средства в обучение своих сотрудников, в повышение их квалификации – в будущее своего предприятия.