Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Новый кран гусеничного типа от Link Belt – рекордсмен в своём классе

Опубликовано: 26.10.2018

Как утверждают американские производители, их новый кран на гусеничном ходу оснащён самой длинной стрелой в мире среди машин аналогичного класса.

Полностью выдвинутая шестисекционная стрела достигает длины почти в шестьдесят (59,5) метров. Дополнительный трехсекционный гусек позволяет нарастить стрелу ещё более чем на два десятка метров (23,5). Итого американская новинка сможет «забросить» груз за восемьдесят с лишним (84) метров.

Новый кран гусеничного типа относится к технике из разряда «тяжеловесов» и весит около сорока четырёх тонн. Для его перевозки понадобится четыре специальных тягача:

• На один «взгромоздится» сам кран Link Belt серии TCC-1400, лишенный гусениц

• Две гусеницы и часть противовесов повезут ещё два тягача

• Последнему придётся перевозить «остатки» от разборного противовеса общим весом почти в двадцать три (22.7) тонны

Сравнительно простая конструкция позволяет быстро собрать кран и постоянно поддерживать его готовым к работе. Мощный двигатель от Cummins QSL выдаёт мощность в триста двадцать лошадиных сил, что позволяет крану перемещать грузы максимальным весом в сто двадцать семь тонн.

Двигатель крана соответствует последним экологическим стандартам и нормам Tier IV Final. Для экономии топлива после десяти секунд простоя он отключается.

TCC-1400 в рабочем положении «цепко держится за землю», благодаря дополнительным выдвинутым упорам. Для дополнительной безопасности работ машина оснащена электронным инклинометром для контроля угла наклона стрелы. Кроме того все критически важные места (лебёдки и пространство позади крана) контролируются видеокамерами, транслирующими картинку на рабочее место оператора.

Комментариев пока нет...

rss