Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.
Новости
Мошенники-агенты: что необходимо знать и как уберечься
Смотри в оба ! Как не стать жертвой пенсионных мошенников В последнее время в свете неустанного реформирования пенсионной системы нашей страны участились случаи появления так называемых недобросовестных

НПФ ВТБ пенсионный фонд. Доходность, рейтинг, отзывы клиентов.
С 2001 года в России введена накопительная часть пенсионных выплат, которая породила огромное количество негосударственных фондов. После заморозки накопительной пенсии, многие фонды прекратили свое существование.

Пенсионный фонд по квартирам не ходит!
Буквально вчера меня посетили необычные гости — а именно, мошенники! Звонок в дверь, открываю! На пороге стоят два молодых человека приятной наружности и широко улыбаются! Молодые люди с толстенными

Снилс: как узнать номер документа через интернет?
СНИЛС это индивидуальный номер счёта, который является уникальным и дается конкретному человеку. На него заносится вся информация об уплаченных работодателем страховых взносах за весь период трудовой

Нпф газпром (газфонд) - описание фонда и рейтинг надежности
Система пенсионного обеспечения граждан за последние несколько лет подверглась реформированию. Изменения коснулись форм собственности. В связи с чем нпф газпром был вынужден менять свою акционерную структуру.

Российская федерация федеральный закон об обязательном пенсионном страховании в российской федерации
15 декабря 2001 года N 167-ФЗ Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года (в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ, от 31.12.2002 N 198-ФЗ, от 23.12.2003

ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании
ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании последняя версия гласит, что обязательное пенсионное страхование (ОПС) является системой при помощи, которой в России формируют финансовый источник обеспечения

Как узнать СНИЛС в личных целях или по работе?
Введенная в обиход аббревиатура СНИЛС не всегда и не каждому понятна. О пенсионном страховом (как называют этот документ в обиходе) знают все, но привыкли относиться к нему как к чему-то не особо нужному.

Как и где получить СНИЛС?
Сейчас очень многих людей интересует, как получить СНИЛС и какие из документов понадобятся. Данное пенсионное свидетельство требуются теперь не только при трудоустройстве, как это было раньше, но и при

Ст 29 Закон Об Обязательном Пенсионном Страховании в РФ N 167-ФЗ
1. Добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию вправе: 1) граждане Российской Федерации, работающие за пределами территории Российской Федерации, в целях уплаты страховых

Архив сайта
Реклама
Облако тегов

Курс: Брендинг - Понятие бренда - Безумная гонка

Опубликовано: 27.10.2018

видео Курс: Брендинг - Понятие бренда - Безумная гонка

Our Miss Brooks: Another Day, Dress / Induction Notice / School TV / Hats for Mother's Day

Страница 3 из 40

Понятие бренда


Разведопрос: Антон Небылицкий про автоспорт

Рыночная экономика требует умения работать по-новому от производственников, хозяйственников, коммерсантов, экономистов и инженеров, рядовых сотрудников и руководителей.

Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики,


You Bet Your Life: Secret Word - Sky / Window / Dust

в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Покупатель в своем выборе оперирует не только реальными потребительскими свойствами, но и теми представлениями (образами), которые у него сформировались в процессе восприятия рекламы. Если у него нет явных предпочтений в продукции, он выбирает ее на основании:

- впечатлений от прошлых покупок продукции (товаров и услуг);

- рекомендаций друзей и знакомых;

- иных ассоциируемых впечатлений (внешнего вида продукции, названия, места продажи, цены);

- информации о производственных характеристиках продукции (составе, сроке хранения, гарантируемых обязательствах).

Это заставляет производителей улучшать качество товаров (услуг), увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров (услуг), придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку. И здесь важнейшим средством является создание и развитие самого сильного инструмента бизнеса - бренда (от англ. brand - клеймо, тавро).

Бренд - символ, сформированный на основе дизайна, отождествляющий свойства продукции. Целью создания бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ в продвижении товара или услуги на рынке. Эффективные бренды обладают сильными убеждениями и оригинальными идеями. Они не только изменяют отношение потребителя к марке и товару, но и преобразуют сознание людей.

Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик

и помогающие установить с ним долговременные отношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд. В настоящее время средний европейский житель ежедневно сталкивается с тысячами рекламных сообщений. Это диктует необходимость концентрироваться на главном, создавая образ в сознании потребителя, и при необходимости выделять важнейшие. Необходимо также, чтобы отдельные элементы в коммуникации бренда, взаимно дополняя друг друга, создавали сильное и целостное впечатление. Только при этом марку, умеющую обнаружить нечто важное и ценное для потребителей, выразить это в ее символах и коммуникациях, добиться правильного распознания и долговременного покупательского предпочтения, можно назвать полноценным брендом.

Брендинг - этодеятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака (знака обслуживания), упаковки, рекламных обращений, материалов, элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ (Brand image).

Современный брендинг направлен на управление взаимоотношениями с потребителями

и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса.

Брендинг - постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов.

С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:

- поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара (услуги) или семейства товаров (услуг);

- обеспечивать увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров (услуг) и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

- отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар (оказана услуга), учесть запросы потребителей, для которых он предназначен,

а также особенности территории, где он продается;

- использовать исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Результативность эффективной реализации бренда зависит от умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном, текстами.

В настоящий момент даже у достаточно крупных участников российского рынка отсутствует системное представление об особенностях создания, использования и правовой охраны брендов в России. Неграмотностью и неосведомленностью представителей бизнеса с успехом пользуются многочисленные недобросовестные предприниматели, специализирующиеся на интеллектуальном "пиратстве". Многие предприятия вынуждены постоянно менять своих внешних партнеров, ответственных за создание, продвижение, и защиту брендов, из-за непонимания сути системы отношений, связанных с созданием, использованием и защитой прав на товарные знаки.

Топ новостей
Как социальные сети помогают карьерному росту?
По мере своего развития, информационные технологии открыли новые возможности для поиска работодателя. ...
Пять уровней руководителей
Одной из важнейших причин успешности компаний известный исследователь и визионер маркетинга Джим Коллинз ...
Бизнес идея: мытье машин с выездом на дом к клиенту
Для того чтобы начать зарабатывать на мытье машин, вам, как минимум, понадобится автомойка, чье открытие или ...
Бизнес идея: Как открыть мебельный салон?
Сложно, которая не занята. Куда не глянь, о чем не подумай, везде все есть. Но можно создать довольно ...
Бизнес идея: Возможно ли заработать на домашних соления ...
Вопросы, касающиеся домашнего бизнеса очень актуальны на данный момент. Стоит отметить, что заработать сейчас ...
Бизнес – это всего лишь работа, как и любая другая. Истина любого бизнеса идти к цели не куда не сворачивая и ...
Стоит ли покупать готовый бизнес?
Бизнес абсолютно всегда состоит из рисков и выгоды. Поскольку очень важно учитывать все это при приобретению ...
Как заработать, открыв автомойку?
Открытие автомойки – прибыльный бизнес, он в любом городе будет пользоваться спросом, так как продажи ...
Бизнес идея: открываем магазин по продаже чая
Для успешного функционирования любого бизнеса необходима хорошая бизнес идея. Одной из таких является идея по ...
Новая ниша…, или бизнес из будущего!…
В этой статье я хочу донести до Вас бизнес идею об одной нише, потенциальные возможности которой сложно ...
Реклама
Календарь
rss