Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

База данных предприятий Украины для АПЕК-CRM

Компания UA-REGION ведет деятельность в нише формирования баз данных украинских предприятий и предлагает услугу ее интеграции в самые различные CRM системы, включая АПЭК CRM Компания UA-REGION ведет деятельность в нише формирования баз данных украинских предприятий и предлагает услугу ее интеграции в самые различные CRM системы, включая АПЭК CRM. Если вы воспользуетесь этой услугой, то получите удобный инструмент для оптимизации работы вашей компании с другими предприятиями, который позволит вести учет всех взаимоотношений с ними. Услуга формирования базы данных украинских предприятий и ее интеграции в АПЭК CRM окажется не просто полезной, но и необходимой в том случае, если ваша компания бурно растет и вы заинтересованы в ее дальнейшем развитии - появление новых клиентов, количество которых может исчисляться сотнями, приводит к тому что становится все сложнее следить за тем, что происходит и возникает необходимость привести процессы взаимодействия с предприятиями-клиентами в полном соответствии с собственным сценарием развития, перестав потворствовать привычкам сотрудник и их ошибки. В такой ситуации АПЭК CRM с полной базой необходимых вам предприятий становится просто незаменимой, ведь она позволяет не заниматься оперативным управлением, взяв на себя почти 80% всех рутинных операций.

Вы сможете с комфортом вести учет взаимодействия с каждым предприятием из базы данных на каждом из его этапов - отмечать все этапы общения и их результат. Эффективность взаимодействия начальства с сотрудниками также выйдет на новый уровень, так как АПЭК CRM может предложить возможность создания задач, планирования различных дел, связанных с предприятиями-клиентами и предприятиями-партнерами, а также позволит следить за их выполнением. Все задачи вы сможете привязывать к различным объектам CRM - контрагенту, проекта, контактном лицу предприятия, определенной события. Особенно эти возможности окажутся полезными для компаний, которые ведут деятельность в нескольких направлениях и чувствуют необходимость оптимизации процесса взаимодействия с предприятиями из разных сфер деятельности.

Если покупка базы данных вам нужна для рассылки электронных писем, то ее интеграция в АПЭК CRM станет идеальным решением в силу того, что данная CRM поддерживает функцию автоматизации данного процесса - вы сможете формировать и осуществлять персонализированные рассылки по базе контрагентов. Кроме этого, АПЭК CRM в сочетании с базой данных украинских предприятий позволит оптимизировать процесс контроля продаж, закупок, контролировать процесс движения средств. Отлаженный взаимосвязь между всеми компонентами CRM позволяет не только заниматься управлением бухгалтерией, продажами и складом, а всеми процессами на предприятии в комплексе связанными с предприятиями по сложившейся базы данных.

Мы готовы сформировать для наших клиентов полную и актуальную базу данных украинских предприятий.

Для эффективного продвижения бизнеса вам потребуется наиболее актуальная база данных украинских предприятий, и мы можем ее сформировать для вас. Компания UA-REGION имеет впечатляющий опыт в сфере формирования баз данных украинских предприятий и разработала уникальную систему их поиска. Мы используем прогрессивное программное обеспечение, которое работает на базе разработанных нашими специалистами алгоритмов, и оно позволяет нам получать информацию как о старых, так и о новейших предприятия Украины. Мы открыты к диалогу с клиентом и готовы сформировать базу, которая будет полностью адаптирована под его запросы - например, мы можем наполнить ее предприятиями, ведущих деятельность в какой-то определенной сфере, или компаниями, расположенными в определенном регионе.


Пример БД для АПЕК CRM

Финальная версия базы данных создается с помощью опытных специалистов компании UA-REGION, которые доводят ее до ума удаляя всю недостоверную и ненужную информацию, корректируют данные и только потом интегрируют базу в АПЭК CRM.

Наши услуги соответствуют самым высоким стандартам и при этом предлагаются по конкурентной стоимости!

Наш профессионализм и богатый опыт позволяют оперативно справляться с услугой формирования базы данных украинских предприятий, а также ее интеграцией в различные CRM. Мы справляемся со своими задачами быстро и очень качественно, предлагая клиентам базы данных, которые включают все существующие предприятия, но при этом мы не завышаем цены. Конечно, мы не предлагаем наши услуги за бесценок, но при этом благодаря грамотному подходу, которого нам удалось достичь благодаря большому опыту в своей нише деятельности, мы разными способами минимизируем расходы для того чтобы клиенты могли получить лучший сервис по оптимальным ценам.

Стоимость базы данных предприятий Украины для CRM-системы АПЕК CRM - 8000 грн.


Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.