Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.
Новости
Мошенники-агенты: что необходимо знать и как уберечься
Смотри в оба ! Как не стать жертвой пенсионных мошенников В последнее время в свете неустанного реформирования пенсионной системы нашей страны участились случаи появления так называемых недобросовестных

НПФ ВТБ пенсионный фонд. Доходность, рейтинг, отзывы клиентов.
С 2001 года в России введена накопительная часть пенсионных выплат, которая породила огромное количество негосударственных фондов. После заморозки накопительной пенсии, многие фонды прекратили свое существование.

Пенсионный фонд по квартирам не ходит!
Буквально вчера меня посетили необычные гости — а именно, мошенники! Звонок в дверь, открываю! На пороге стоят два молодых человека приятной наружности и широко улыбаются! Молодые люди с толстенными

Снилс: как узнать номер документа через интернет?
СНИЛС это индивидуальный номер счёта, который является уникальным и дается конкретному человеку. На него заносится вся информация об уплаченных работодателем страховых взносах за весь период трудовой

Нпф газпром (газфонд) - описание фонда и рейтинг надежности
Система пенсионного обеспечения граждан за последние несколько лет подверглась реформированию. Изменения коснулись форм собственности. В связи с чем нпф газпром был вынужден менять свою акционерную структуру.

Российская федерация федеральный закон об обязательном пенсионном страховании в российской федерации
15 декабря 2001 года N 167-ФЗ Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года (в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ, от 31.12.2002 N 198-ФЗ, от 23.12.2003

ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании
ФЗ 167 об обязательном пенсионном страховании последняя версия гласит, что обязательное пенсионное страхование (ОПС) является системой при помощи, которой в России формируют финансовый источник обеспечения

Как узнать СНИЛС в личных целях или по работе?
Введенная в обиход аббревиатура СНИЛС не всегда и не каждому понятна. О пенсионном страховом (как называют этот документ в обиходе) знают все, но привыкли относиться к нему как к чему-то не особо нужному.

Как и где получить СНИЛС?
Сейчас очень многих людей интересует, как получить СНИЛС и какие из документов понадобятся. Данное пенсионное свидетельство требуются теперь не только при трудоустройстве, как это было раньше, но и при

Ст 29 Закон Об Обязательном Пенсионном Страховании в РФ N 167-ФЗ
1. Добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию вправе: 1) граждане Российской Федерации, работающие за пределами территории Российской Федерации, в целях уплаты страховых

Архив сайта
Реклама
Облако тегов

Новости

Опубликовано: 26.10.2018

05.11.2014

Коммуникационное агентство BC Communications удостоились высшей награды в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» на конкурсе Eventiada Awards-2014.

В октябре в Москве состоялся конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards – 2014. В шорт-лист вошли более 60 проектов, представленных 26 агентствами и компаниями, среди которых BC Communications стало единственным региональным агентством. Работы оценивало строгое жюри, состоящее из экспертного, профессионального и студенческого советов.

Агентство BC Communications стало первым в номинации «Лучший Медиа-проект в области ЗОЖ» и заняло 3 место в номинации «Лучший PR-проект», представив на суд жюри «Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки».

«Полезные сказки» - уникальный, комплексный проект: социальный, просветительский, благотворительный». Дети и мамы со всей страны сочиняли и присылали на конкурс сказки о кальции и о продуктах, в которых содержится кальций.

Почему именно сказка? Во-первых, сказка испокон веков являлась огромным хранилищем опыта и мудрости. Сказка понятна даже малышам, сказки весело читать и придумывать, а их героям хочется подражать. Даже если мамы знают, какие продукты полезны для здоровья, зачастую они, уступая требованиям детей, покупают вредные, но привлекательные продукты. Сделав кальций и сыр, как главный его источник, заманчивыми и желанными продуктами, можно решить эту проблему.

Во-вторых, придумывая сказку, родители и дети начинают интересоваться темой кальция и здорового питания в целом. Начав самостоятельно принимать решение о покупке продуктов – а это происходит уже в начальной школе – дети смогут осознанно сделать выбор в пользу здоровой пищи. «Полезные сказки» признаны помочь им в этом.

Иллюстрации к сказкам нарисовали воспитанники детских домов. Именно они придумали, как будут выглядеть новые волшебные герои. А главное – мероприятия в детских домах стали еще одним поводом для детей, у которых нет семьи, задуматься о важных вещах, почувствовать себя сильными, способными сделать нечто, что поможет больному ребенку.

Екатерина Гришина, аккаунт-менеджер, BC Communications:

«Самым ценным для нас результатом стало то, что охват получился более обширным, чем планировалось на старте проекта. Нам удалось найти партнеров, которые, вдохновившись идеей «Полезных сказок», сами предлагали всё новые возможности. Например, благодаря фонду «Линия жизни», мы запустили роад-шоу детских иллюстраций по городам России.

Радостно, что профессиональное сообщество отметило наши усилия! Мы верим, что «Полезные сказки» - это действительно нужный и полезный проект!»

Кстати, если вы до сих пор не знали: больше всего кальция – в сыре! Именно поэтому конкурс был придуман и проведен по заказу бренда Arla Natura®. И даже введенные в разгар реализации проекта санкции не помешали подготовить книгу «Полезные сказки», которая на днях появится в книжных магазинах. Все средства поступят в благотворительный фонд «Линия жизни» на операцию тяжелобольному ребенку.

 

Компания  BC Communications  оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области  маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.

Агентство основано в 2001 году. Головной офис  BC Communications  находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.

BC Communications  - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации«Лучший социальный PR проект». Компания является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС.

BC Communications  является партнером московского агентства «Ketchum Маслов», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.

Eventиада Awards  – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов, проводящийся при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса — Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob.  www.eventiada.ru

Конкурс «Полезные сказки»:

​ Географический охват конкурса: 19 регионов - от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Калининграда до Сочи

​ 3 детских дома Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей стали иллюстраторами сказок

​ Информационное партнерство с ведущим благотворительным фондом «Линия жизни»

​ Увеличение вдвое первоначального тиража книги «Полезные сказки» (с 1000 до 2000 экз.)

​ Партнерство с НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН - увеличен охват ЦА: добавлены родильные дома Санкт-Петербурга

​ Реализация книги будет осуществляться в книжных сетях «Новый книжный» (г. Москва) и «Буквоед» (г. Санкт-Петербург), а также через интернет-магазин.

​ Он-лайн консультации ведущих специалистов на сайте для мам из отдаленных регионов

​ Все тексты сказок доступны на сайте www.arlanatura.ru

к списку новостей
Топ новостей
Как социальные сети помогают карьерному росту?
По мере своего развития, информационные технологии открыли новые возможности для поиска работодателя. ...
Пять уровней руководителей
Одной из важнейших причин успешности компаний известный исследователь и визионер маркетинга Джим Коллинз ...
Бизнес идея: мытье машин с выездом на дом к клиенту
Для того чтобы начать зарабатывать на мытье машин, вам, как минимум, понадобится автомойка, чье открытие или ...
Бизнес идея: Как открыть мебельный салон?
Сложно, которая не занята. Куда не глянь, о чем не подумай, везде все есть. Но можно создать довольно ...
Бизнес идея: Возможно ли заработать на домашних соления ...
Вопросы, касающиеся домашнего бизнеса очень актуальны на данный момент. Стоит отметить, что заработать сейчас ...
Бизнес – это всего лишь работа, как и любая другая. Истина любого бизнеса идти к цели не куда не сворачивая и ...
Стоит ли покупать готовый бизнес?
Бизнес абсолютно всегда состоит из рисков и выгоды. Поскольку очень важно учитывать все это при приобретению ...
Как заработать, открыв автомойку?
Открытие автомойки – прибыльный бизнес, он в любом городе будет пользоваться спросом, так как продажи ...
Бизнес идея: открываем магазин по продаже чая
Для успешного функционирования любого бизнеса необходима хорошая бизнес идея. Одной из таких является идея по ...
Новая ниша…, или бизнес из будущего!…
В этой статье я хочу донести до Вас бизнес идею об одной нише, потенциальные возможности которой сложно ...
Реклама
Календарь
rss