Стоит подчеркнуть, что « » – дело не из легких. Чтобы организовать автосалон вам потребуется найти место, где он будет размещаться, и выбрать марку автомобилей, которую вы будете продавать… Подбирать место для будущего автосалона нужно исходя из людности и доступности. – на трассе, где регулярно проезжает множество людей. Если вы собираетесь открывать автосалон в крупном городе, то его лучше всего разместить где-нибудь в центре, а вот в небольших городах автосалон можно разместить в любом месте. Как только вы определитесь с местом размещения автосалона, вам следует спроектировать его строительство. Постарайтесь сделать автосалон полнофункциональным, чтобы в нем продавались не только машины, но и осуществлялось дальнейшее гарантийное обслуживание. Что касается площадки под выставку машин, то она должна быть порядка 650 кв. м. Это нужно для того, чтобы клиент смог обойти машину со всех сторон и осмотреть с разных ракурсов.
Автосервис должен быть площадью не меньше 200 кв. м. Это даст вам возможность обслужить, как можно больше приобретенных машин и хранить всевозможные комплектующие, к примеру, такие как запчасти к машинам, тонировочный материал, магнитолы, защиту и другое. Если вы собираетесь открыть дилерский центр, то вам следует изучить подробно требования производителей к автосалонам. Их вы сможете найти на официальных сайтах производителей, а также вам следует лично обратиться к дистрибьюторам. Как правило, практически у всех производителей требование к автосалонам однотипные: интерьер должен быть выполнен в стиле производителя. Вход в салон тоже должен максимально близко соответствовать стилю производителям продаваемых машин.
Многие производители машин имеют каталоги, где можно посмотреть список цветов и материалов, которые следует использовать при отделке помещения. При организации автосалона вы должны понести затраты на рекламные акции, транспортировку машин. Некоторые производители не доставляют машины к дилерам.
Обычно сами дилеры забирают машины, а для этого нужно иметь в наличие необходимое транспортное средство. Не забудьте перед открытием автосалона детально проанализировать рынок потребителя. Итак, теперь вы знаете, «как открыть автосалон»…