Опубликовано: 31.10.2018
В погоне за клиентами томская фирма по оказанию ритуальных услуг решила использовать современные способы продвижения товара. Мастерская сообщила о том, что у них имеется «самое большое количество моделей и размеров». Помимо этого для потенциальных покупателей была объявлена акция. Рекламный слоган предлагал томичам приобрести надгробие и получить «второй памятник в подарок». Причем клиентам советовали поторопиться — время проведения акции было ограничено.
— К рекламным уловкам мастера похоронных услуг прибегали всегда. Вспомним, например, небезызвестного гробовых дел мастера Безенчука из романа «Двенадцать стульев», который говорил, «что у него, что ни гроб, то огурчик», — сообщила «РГ» представитель Управлении федеральной антимонопольной службы по Томской области Марина Крылова. — Томские безенчуки пошли дальше и предложили засолить тех огурчиков впрок.
Однако жителей Томска данная реклама возмутила. Томичи осудили неэтичных предпринимателей.
— Закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами, — сообщает УФАС по Томской области.
В настоящее время салону-мастерской выдано предписание об устранении нарушений. Решается вопрос о привлечении предпринимателей к административной ответственности. Вероятнее всего, им будет вынесено предупреждение — ведь ритуальщики нарушили закон впервые.