Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Томский ФАС признал ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников

Опубликовано: 31.10.2018

В погоне за клиентами томская фирма по оказанию ритуальных услуг решила использовать современные способы продвижения товара. Мастерская сообщила о том, что у них имеется «самое большое количество моделей и размеров». Помимо этого для потенциальных покупателей была объявлена акция. Рекламный слоган предлагал томичам приобрести надгробие и получить «второй памятник в подарок». Причем клиентам советовали поторопиться — время проведения акции было ограничено.

 

— К рекламным уловкам мастера похоронных услуг прибегали всегда. Вспомним, например, небезызвестного гробовых дел мастера Безенчука из романа «Двенадцать стульев», который говорил, «что у него, что ни гроб, то огурчик», — сообщила «РГ» представитель Управлении федеральной антимонопольной службы по Томской области Марина Крылова. — Томские безенчуки пошли дальше и предложили засолить тех огурчиков впрок.

Однако жителей Томска данная реклама возмутила. Томичи осудили неэтичных предпринимателей.

— Закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами, — сообщает УФАС по Томской области.

В настоящее время салону-мастерской выдано предписание об устранении нарушений. Решается вопрос о привлечении предпринимателей к административной ответственности. Вероятнее всего, им будет вынесено предупреждение — ведь ритуальщики нарушили закон впервые.

 

 

rss