Опубликовано: 08.10.2018
С сегодняшнего дня мы запускаем рубрику ответов на вопросы, которые задаете нам вы, уважаемые посетители сайта. В качестве интервьюера выступает ведущий эксперт «Центр бизнес-услуг», Елена Васильева.Скорее всего, контрагент лукавит, потому что сейчас платежи проходят день в день.
Конечно, может быть, он ошибся в реквизитах и средства ушли в другой банк… Но даже этот сценарий маловероятен.
Дело в том, что в процессе формирования платежки, на этапе отправки, программа анализирует реквизиты и указывает на вероятность ошибки.
В любом случае, рекомендую запросить копию платежки (если таковая имеется). А также можно обратиться к вашему менеджеру банка – он проверит, не «зависли» ли средства.
Здесь нужно понимать, что микро- бизнесы не находятся под пристальным вниманием инспекторов. Но, совершив какую-нибудь (даже незначительную) ошибку, можно привлечь к себе внимание.
Поэтому мой совет: найдите добросовестного бухгалтера и ваши взаимоотношения с ФНС сведутся к минимуму.
Сейчас существует множество альтернативных программ… Специализированный софт – это хорошо. Программа может посчитать налог, НО она не в курсе изменений законодательства, а также не подскажет необходимость тех или иных действий. Программа не подскажет, что необходимо встать на учет или зарегистрировать обособленное подразделение. Поэтому никакое ПО не заменит компетентного и ответственного бухгалтера.
Наличие договора защитит в суде. Если документа нет, то и защитить свои интересы в судебном процессе, невозможно.
Если вы, например, ИП на УСН и речь идет о неподписании актов, то они нужны только для подтверждения расходов. Но! В случае, если компания – ООО, а система налогообложения общая, наплевательское отношение к документообороту недопустимо.
Задать свои вопросы вы можете на почту: [email protected]