Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Отечественный туристический поток в Анталию в I квартале повысился на 17,9%

Опубликовано: 02.09.2018

Во время с февраля по май количество путешественников из Франции снизилось на 4,4%  — до 466 816.  Количество отечественных путешественников, наоборот, повысилось на 17,9% — до 210 000.

Кроме этого, Анталия заинтересовала больше путешественников из Нидерландов и Англии – плюс 4%. В 2013 г для иранского рынка было замечено снижение, в январе- мае 2014 года он повысился в 4 раза. Количество иранских путешественников превзошло 53 000 – плюс 463,9%. Иммиграционной туристический поток из Израиля повысился на 146,5% — до 39 000 путешественников.

Острое снижение в 19,4% отслеживалось на украинском рынке туризма в результате усиленной общественно-политической обстановки в стране.

У соперников Турции на Средиземноморском побережье Греция прикрыла многомесячный момент (январь-март) как страна с высочайшими ритмами повышения туристической индустрии. Италия заинтересовала наибольшее количество зарубежных путешественников – более 10 млрд. За такой же момент Турцию посетили 4,3 млрд., плюс 3,2%. Для рынка туризма Египта было замечено острое снижение в 30% в результате общественно-политической непостоянности в стране. За первые 3 месяца Египет посетили 2 млрд. путешественников.

rss