Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Митсубиси Паджеро 4 шумоизоляция самостоятельными силами

Опубликовано: 03.10.2018

видео Митсубиси Паджеро 4 шумоизоляция самостоятельными силами

Решение проблемы развал-схождения на Mitsubishi Pajero
Шумоизоляция Митсубиси Паджеро 4

Отменное качество позволило японской компании ММС 35 лет подряд выпускать свой культовый внедорожник. Однако владельцы этих автомобилей жалуются на плохую ШВИ. Конечно, внедорожник не должен быть тихим, но качество виброизоляции Pajero не лезет в никакие рамки. Поэтому многие владельцы интересуются, а можно ли сделать так, чтобы на Митсубиси Паджеро 4 шумоизоляция была реально ощутима.



Откуда берётся шум в салоне

Шум в автомобиле, совершенно неважно какой он марки, постоянное явление. Многие владельцы Митсубиси Паджеро 4 ездят, не обращая внимания на посторонние звуки. Зря, постоянное использование «шумной» машины неблагоприятно для водителя и пассажиров, а точнее:


Шумоизоляция арок колёс

шумы не только негативно влияют на людей в моральном плане, но и действуют на нервную систему (опасно для здоровья); постоянные звуки снижают концентрацию водителя: да и просто использование транспортного средства не столь комфортабельно, как хотелось бы. Мицубиси Паджеро 4 шумоизоляция

Понятно, что от проблемы нужно избавляться, но откуда возникают эти звуки? Причин тому несколько:


МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4, РЕМОНТ ЗАДНЕГО КОНДИЦИОНЕРА

шум и передача вибрации от двигателя всей машине; систематический контакт двух элементов кузова; камни и другие инородные тела под обшивкой; недостаточная герметизация салона («шуршит» воздух); дребезжание элементов кузова; звуки от окружающей среды.

Возникает резонный вопрос: «почему такой престижный производитель, как Митсубиси, не сделал нормальную изоляцию?». Ответ предельно прост.

Во-первых, чтобы максимально минимизировать стоимость авто при высоком качестве мотора, которое безусловно присутствует. Во-вторых, маркетинг. Так как двигатели у Паджеро 4 ломаются крайне редко, разработчики сделали так, чтоб в их автосервисы обращались с целью изоляции авто от посторонних шумов (что стоит до 100 000 рублей). Выше представленная информация не выдумка, так говорят сами представители концерна.

Шумка дверей

Вообщем, вы решили сделать ШВИ Паджеро 4, выявили причину звуков, но как это лучше сделать: самому или в сервисе? Всё зависит от ваших возможностей, собственноручно операция проводимая и относительно недорогая, что для этого сделать – читайте ниже.

Шумоизоляция своими руками

Японский концерн взял во внимание проблему ШВИ и в четвёртом поколении своих машин добавил некоторые шумозащитные элементы в крышу, моторный отсек и сделал шумоизоляционные стёкла. Но это, как вы понимаете, проблему решило слабо. К счастью всех владельцев Паджеро 4, ситуация исправима. Тюнинг стоит проводить самостоятельно, если у вас есть свободное время и желание, в противном случае лучше будет обратиться к профессионалам.

Материалы для ШВИ

Чтобы сделать данную процедуру вам понадобится большой набор инструментов (для разбора салона), сам материал для приглушения шума и приспособления для его нарезки. Рекомендуем взять несколько (от 2 до 4) различных изоляторов, только так можно добиться наивысшего уровня комфорта, а именно:

виброизолятор; шумоизолятор (используйте минимум 2 разных); скрипоизолятор.

Начнём, шумоизоляция Мицубиси Паджеро 4 делается следующим образом:

В самом начале полностью разберите салон автомобиля и открутите некоторые защитные элементы с крышки капота и двери багажника. Работы следует проводить очень аккуратно, не теряя никаких деталей. Настоятельно рекомендуем фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом не возникло трудностей при сборке. Затем следует помыть и обеззаразить поверхности, которые собираетесь покрывать изолирующим материалом (в идеале, это должны быть все места, куда можно уложить изолятор). После того, как всё просохло, начинаем непосредственно шумоизоляцию. Первый слой должен быть из виброизолятора (толщина 2-3 мм). Его необходимо тщательно прикатывать к поверхности металла, обычно он самоклеющейся, если нет — придётся применять термоклейкую технологию крепления. Теперь на виброзащиту следует уложить, сначала, один слой шумоматериала, а потом и второй.

Важно! Вышеописанные действия делаем для шумоизоляции дверей, крыши и крышки капота.

Для виброизоляции пола машины желательно брать изолятор толще, примерно от 5 мм. Его также следует тщательно прикатать на ранее обеззараженную поверхность. Стоит отметить, что зону пола под задними сиденьями и багажника нужно покрывать материалом с толщиной не более 3 мм, иначе потом могут возникнуть проблемы при сборке салона. Дальше в бой идёт тонкий шумоизолятор (можно в 1 слой). Его необходимо равномерно разложить по полу, закрывая, по возможности, как можно больше площади. Как шумоизолировать автомобиль Все арки, крылья, где возможно даже стены кузова тоже желательно изолировать. Скрипоизолятор накладывается во всех зонах, где элементы машины соприкасаются друг с другом (стойки ремней, дверь багажника и т.п.). Шумоизоляция панели приборов Паджеро 4 проделывается путём её полного разбора и нанесения скрипоизолятора, как на её отдельные части, так и на корпус машины под местом крепления панели. Последним шагом производим сборку салона и всего остального, что пришлось демонтировать в процессе работ.

Важно! Во время тюнинга по ШВИ Паджеро 4 внимательно осматривайте проводку, редкость, но всё-таки бывает брак и у японцев. Лишний раз не поленитесь её изолировать.

Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4 может быть проведена собственноручно без особых проблем. Но стоит отметить, если у вас нет времени и желания, работу лучше доверить профессионалам. Удачи на дорогах!

rss