Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Как открыть магазин бытовой химии

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как открыть магазин бытовой химии

Доходы и расходы магазина бытовой химии

Спрос на бытовую химию есть всегда — люди убирают свое жилье, стирают, моют посуду, принимают ванну и душ. Именно потому магазин бытовой химии всегда будет популярен у разных категорий населения. Это неплохой вариант для начала собственного бизнеса, и при умелом подходе, затраты на его открытие вскоре окупятся.



Во многом формат и вид магазина зависят от его места расположения. Так, например, в центре города обычно располагаются кафе и модные бутики, поэтому жителям исторического центра приходится довольствоваться ограниченным ассортиментом небольших отделов в продуктовых магазинах или на рынках. Если открыть небольшой универсам бытовой химии, то конкуренция будет небольшая и бизнес будет легче развивать. Главным преимуществом нового магазина бытовой техники должен стать широкий ассортимент и приемлемые цены.


Бизнес на бытовой химии / бытовая химия оптом

Регистрация

Данный бизнес-проект можно начинать с минимальным стартовым капиталом, но следует понимать, что для полноценного магазина бытовой химии понадобится не менее 80 тысяч у.е. Уже через полгода магазин сможет приносить примерно 3-6 тысяч у.е. каждый месяц.Для начала необходимо зарегистрировать ИП. Юридическое лицо также можно открыть, но лучше начинать с упрощенной формы и оплачивать единый налог. Что касается формы торговли, то лучше отдать предпочтение смешанному виду — торговле с прилавка и самообслуживанию.


Taza-Line бытовая химия и UDS GAME. Успешный кейс.

Продукция и ассортимент

В магазине бытовой химии должно насчитываться не менее 5-10 тысяч позиций, а лучше когда их 15 тысяч. Необходимо предоставить все ценовые категории, а вот слишком дорогие ‘люксовые’ позиции лучше не выставлять, чтобы не отвадить средний класс. Продукция должна быть от разных производителей, и хорошо бы заключить договора на поставки с неизвестными еще производителями. У них обычно цены более доступные, а качество ничем не хуже. При этом важно выбирать те товары, которые имеют привлекательную упаковку и качество высокого уровня. Можно обустроить магазин самообслуживания — типу мини-маркета или же продавать товар с прилавка. Косметику и парфюмерию можно разместить в застекленных витринах. Также вопрос безопасности можно решить с помощью современных средств контроля.

Торговать можно не только бытовой химией, но и парфюмерией, декоративной косметикой, средствами личной гигиены, лечебной косметикой. Также сейчас все чаще в подобных магазин представлен ассортимент украшений для волос, бижутерии и прочих аксессуаров.

Помещение

Выбирать место для магазина необходимо в густонаселенных районах и там, где наблюдается большое скопление людей — возле рынков, торговых центров и т.д. Помещение понадобится не менее 100 кв. метров площадью. В эту площадь также входит и складское помещение для хранения товаров. Его можно купить или же взять в аренду. Иногда магазины бытовой химии располагают рядом с продуктовыми торговыми точками.

Помещение

ОборудованиеДля оснащения магазина бытовой химии понадобится:

Кассовый аппарат (2-3 шт.) Стеллажи (пристенные) и полки Центральные стеллажи Прилавок Витрины

Всего на оборудование может уйти от 2000 у.е. Если необходимо экономить, то можно купить оборудование б/у, а также оснащение можно получить бесплатно — если договорится о выкладке только продукции этой фирмы.

Реклама

Для того, чтобы о новом магазине узнало как можно больше людей, необходимо провести грамотную рекламную компанию. В нее может входить реклама в СМИ, распространение листовок и проспектов, проведение акций и т.д. Также хорошо бы сделать свой собственный сайт, где будут размещены каталоги и информация об акциях.

Персонал

Для небольшого магазина бытовой химии понадобится директор, пару продавцов, бухгалтер, подсобные рабочие. Если магазин по типу супермаркета , то необходимо больше продавцов-консультантов. Бухгалтерские услуги можно поручить фирме на аутсорсинге.

Итоги

Статья расходов при открытии магазина бытовой химии состоит из:

Закупки товаров — 30 тысяч у.е. в год. Платы за аренду помещение — 6 тысяч у.е. Расходов на рекламу 500 у.е. Заработной платы персоналу — 8 тысяч у.е. в год.

Доходы:

Продажа сопутствующей продукции 1,5 тысяч у.е. Продажа собственно бытовой химии 3 тысячи у.е. в месяц.

Окупаемость такого магазина составляет 6 месяцев, то есть это довольно быстро окупаемый и высокорентабельный бизнес.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
rss