Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Этап 7. Качественное развитие рынка интернет-рекламы

Опубликовано: 29.09.2018

видео Этап 7. Качественное развитие рынка интернет-рекламы

Оптимизация и продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google

Содержание пункта источника

Дейнекин Тихон Викторович. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы, 2003
С 2001 - 2002гг. начинается новый период развития как Интернета, так и интернет- рекламы. Интернет-компании, которым удалось остаться на плаву, стали серьезное внимание уделять связям с реальными секторами экономики. Агентства интернет- рекламы стали ориентироваться на традиционных рекламодателей. Это внесло свою специфику в организацию рекламной деятельности в сети Интернет. Появляются различные централизованные системы размещения рекламы (AdRiver, Krutilka.Ru, DoubleClick, RealMedia), которые позволяют пользоваться различными фокусировками, вносить корректировки в ход рекламной кампании, получать подробную статистику в едином формате, отслеживать эффективность.

Снижение эффективности баннеров традиционных форматов заставляет рекламные площадки вводить новые форматы рекламы: появляются баннеры значительно больших размеров, активно развиваются технологии rich-media, проводятся эксперименты различных способ подачи рекламной информации.



С 2003 г. по прогнозам экспертов можно ожидать существенного качественного подъема рынка интернет- рекламы.

Ниже приведены цифры, дающие представление о динамике развития сети Интернет, а также характеризующие Интернет как эффективное средство для распространения рекламной информации.


Развитие бизнеса. 2 этапа развития бизнеса [GeniusMarketing]

= К содержанию =

1.2. Интернет, международный и российский бизнес

этапа зрелости рынка и наблюдается тенденция его насыщения. Рынки азиатско-тихоокеанского региона и Европы прошли этап интенсивного развития, и вышли на этап устойчивого развития. Россия находится на этапе интенсивного развития. Следует отметить, что количество Интернет-пользователей Северной Америки, Азиатско- тихоокеанского региона и Европы на февраль 2002 г. составило 93,84% от общего

Заключение

этапы развития Интернет-компаний: • I этап (1991-94 гг.) - зарождение Интернет- компаний, • И этап (1995-99 гг.) - развитие Интернет-компаний, • III этап (2000-02 гг.) - кризис интернет- рынка , • IV этап (2003-наст, время) - стабилизация развития Интернет-компаний. Первый этап развития Интернет-компаний характеризуется относительно небольшим количеством пользователей Интернет,

II. Стратегическое планирование

этапах оперативного (или долгосрочного) планирования: /. Определение проблемной ситуации, определение стратегической позиции организации. Оценка текущего состояния объекта действия, а также тех, кто будет реализоввывать программу, то есть субъекта действия понимается, прежде всего, как исследование системы ценностей, убеждений и надежд в связи с PR-кампанией. Эта система включает в себя

БИБЛИОГРАФИЯ

рынка товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1997. Беспалова Г.В. Развитие управления предприятием на основе повышения эффективности рекламной деятельности: Дис. ... канд. экон. наук. -Н.Новгород., 2000. Бокарев Т. Энциклопедия интернет- реклам ы. -М.: ПРОМО-РУ, 2000. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - Москва: Гранд, 2001. - 229 с. Вольдман Ю.А. Комментарий закона Российской Федерации "О

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

этапы возникновения и развития рынка интернет- реклам ы в России: развитие технической базы (1990 -1993гг.), развитие информационной базы (1994 - 1995гг.), зарождение рынка интернет- реклам ы (1996 - 1997гг.), становление рынка интернет- реклам ы (1998 - 1999гг.), экстенсивное развитие (конец 1999г. - первая половина 2000 г.), кризис (вторая половина 2000г.), качественный рост (2001 - 2002гг.). В

Выводы по главе

этапы возникновения и развития рынка интернет- реклам ы в России: развитие технической базы (1990 - 1993гг.), развитие информационной базы (1994 -1995гг.), зарождение рынка интернет- реклам ы (1996 - 1997гг.), становление рынка интернет- реклам ы (1998 - 1999гг.), экстенсивное развитие (конец 1999г. - первая половина 2000 г.), кризис (вторая половина 2000г.), качественный рост (2001 - 2002гг.). С 2003

Интернет в цифрах

качественном составе. Для того чтобы понять, насколько интересна интернет-аудитория для потенциальных рекламодателей, рассмотрим данные исследования Gallup Net — Россия за сентябрь-октябрь 2001 г [57].57% интернет-аудитории используют Интернет в профессиональных целях, следовательно, Интернет может служить эффективным инструментом для развития предпринимательской деятельности. Для 39% Интернет

Этап б. Кризис на интернет-рынке

этапе развития интернет- рынка . В редких случаях, действительно, небольшие интернет-проекты могли окупаться только за счет рекламы, но в целом деньги от рекламы могли покрыть лишь небольшую часть расходов

Этап 3. Зарождение рынка интернет-рекламы

развития рынка интернет- реклам ы в России: появляется русская баннерная рекламная сеть - Sputnik, происходят первые продажи рекламных услуг. В последующие два года происходит наращивание информационного потенциала российского Интернета. С 1997 года создаются первые рекламные агентства, специализирующиеся на

Этап 5. Бурное экстенсивное развитие рынка интернет-рекламы

развитием Интернета, вкладывали значительные деньги в российские интернет-компании. Этот период характеризуется бурным развитием рекламного рынка. Развивались существующие, создавались новые интернет-проекты, на которые тратились значительные 34 рекламные бюджеты [74]. Однако инвесторы зачастую пользовались только одним показателем успешности интернет-проекта - рост посещаемости. В результате

rss