Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

CRM для ремонтной компании — amoCRM

Опубликовано: 30.10.2018

видео CRM для ремонтной компании — amoCRM

Интеграция amoCRM с сайтом

Основные трудности в работе отрасли

Клиентский вопрос

Теряется важная информация. Без фиксации данных в единой системе менеджеру приходится тратить много времени на поиск информации по клиенту. Что-то заносится в таблицы, какую-то информацию пишут на листочках – в итоге часть важных данных теряется. Прораб не видит нужной информации и может неправильно выполнить заказ клиента.



Работа затягивается. Клиент уже определился, что хочет начинать ремонт и работать с этой компанией. Можно оформлять заказ, но ему не перезванивают еще несколько дней. К тому моменту клиент может выбрать услуги другой компании, которая работает оперативнее и готова быть на связи почти в любое время.


Crm для услуг

Разделение задач. Без систематизации работы руководитель не знает нагрузку каждого менеджера. Он не может грамотно распределять работу между сотрудниками. В итоге работа может выполняться долго только из-за того, что продажник нагружен большим количеством задач.

Затраты на рекламу не окупаются. Менеджеры по рекламе задействуют все рекламные площадки для того, чтобы привлечь клиентов. А потом оказывается, что обработать поток заказов в конкретный срок компания не успевает. Потенциальный клиент потерян.

Что подтолкнуло компанию к изменениям?

Неэффективная работа менеджеров

Компания выделяла большие бюджеты на рекламу, но менеджеры не могли узнать, какой канал работает эффективнее. Поэтому было сложно рассчитать, сколько денег тратить на разные рекламные площадки.

Еще у компании была проблема распределения обязанностей между менеджерами. Когда появлялась задача оформить коммерческое предложение, по всему офису начинали искать менеджера, который собирался работать с этим клиентом. Если его не находили, то отправляли письмо на почту и ждали, пока он наконец прочитает письмо и решит, что делать дальше. Оформление сделки затягивалось.

rss