Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Автомобили Daewoo в России сменят название

Опубликовано: 29.10.2018

видео Автомобили Daewoo в России сменят название

RENAULT СОБИРАЕТСЯ ВОЗРОДИТЬ МАРКУ "МОСКВИЧ"? RENAULT going to revive the "Moskvich"?

В России появится новый автомобильный бренд Ravon - под таким названием в ближайшее время будут продаваться машины Daewoo. Презентация марки, по данным "АвтоРевю", состоится уже 8 октября в Москве.


Легендарный Daewoo Matiz уходит в историю

Причины ренейминга не раскрываются, но, по данным из открытых источников, американский концерн General Motors, который владел автопроизводством Daewoo (компания обанкротилась в Южной Корее еще в 1999 году), постепенно избавляется от этого бренда во всем мире. Так, в 2004 году в Австралии и Новой Зеландии появились автомобили Holden, а с 2005-го на многих рынках модели Daewoo получили название Chevrolet. Затем бренд исчез даже из родной Южной Кореи и продолжал использоваться только во Вьетнаме и Узбекистане.


Замена патрона у дрели.

Теперь, насколько известно "РГ", в самой среднеазиатской республике Nexia ,  Matiz и Gentra получили родовое название Chevrolet, но в России совместное предприятие GM Uzbekistan до сих пор продавало их под прежним брендом. По всей видимости, General Motors пытается довести ренейминг до логического завершения, но, разумеется, использовать для этого имя Chevrolet не стал. Напомним, в начале 2015 года GM объявил об уходе марки с российского рынка, за исключением ряда премиальных и спортивных моделей.

Отметим, что, по данным узбекских СМИ, слухи о начале производства моделей Nexia, Matiz и Gentra под брендом Ravon на предприятии GM Uzbekistan появились еще в начале 2015 года. Подтверждение эта информация нашла только 9 сентября, когда в социальных сетях появились первые изображения Ravon. Интересно, что новый логотип на узбекских машинах может напомнить значок японской компании Daihatsu.

Любопытно, как ренейминг отразится на продажах автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году в нашей стране было реализовано 13 752 машины бренда - на 53 процента меньше, чем годом ранее. Это позволяет входить в топ-20 среди всех производителей, представленных в России. Для сравнения: в 2013 году было продано 60 829 автомобилей Daewoo, благодаря чему компания занимала 14 позицию на нашем рынке.

Источник: Rg.ru

rss