Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Пьянь

Опубликовано: 27.10.2018

видео Пьянь

Пьянь челдонская

ААА!!!! Бомбануло!!!!

Пишу отзыв в шесть утра, потому что очень зол!!! А утро начиналось довольно таки не плохо, ожидаемое воскресное похмелье было не столь критично и утренняя чистка зубов не предвещала ничего плохого, но начнем сначала.



Порядка трех месяцев назад началась проблема с зубом, стала застревать еда, из-за чего постоянно приходилось...

Показать целиком

ААА!!!! Бомбануло!!!!

Пишу отзыв в шесть утра, потому что очень зол!!! А утро начиналось довольно таки не плохо, ожидаемое воскресное похмелье было не столь критично и утренняя чистка зубов не предвещала ничего плохого, но начнем сначала.


Ползающая медсестра и пьяные врачи в российских больницах

Порядка трех месяцев назад началась проблема с зубом, стала застревать еда, из-за чего постоянно приходилось таскать с собой нить для чистки зубов. Дождавшись выходных и зарплаты (зарплатульки) я запланировал поход к дантисту. Ранее я посещал всегда одну стоматологию, врачами и одновременно собственниками, которой была армянская семья (отец, дочь и сын), прекраснейшие люди!!! Всегда выполняли свою работу на должном уровне, при этом всегда обходительны и вежливы, не забывали при каждом приходе рассказывать мне новый армянский анекдот и угощать вином (это уже моя фантазия)))). Ценник за установку пломбы никогда не превышал 2000 руб.


пьянь

Так вот не что бы пойти по протопанной тропинке, НЕТ! Захотелось поискать поближе к дому, что бы дойти пешком и не стоять в пробках. Нашел на флампе в пяти минутах ходьбы от дома семейную стоматологию Dr.Albus, почитал отзывы, они исключительно хорошие, почитайте сами: лечат отлично! обслуживание супер! цены приемлемые! не навязывают лишних услуг! И самое главное….. интерьер! Интерьер КАРЛ!!!! Ну и как тут не повестись?

Позвонил, записали, пришел, улыбнулись, предложили кофе… не мне, проводили к доктору.

Врач осмотрел, сделал снимок и завис, типа не стандартная ситуация, надо посоветоваться с другими коллегами, мурыжили около сорока минут в итоге, что то решили, но так как осталось мало времени сделали пломбу на другой зуб (который никогда не болел), содрали 3600 руб. и отправили домой, типа приходи в следующие выходные тогда и сделаем проблемный зуб, окей….

Прошла неделя и я снова там. Лечение занято свыше часа! Это очень тяжко! Сидеть в одном положении столько времени, но я крепился и надеялся на положительный результат. Но вот все закончилось и я в небольшой эйфории после пережитого, дожидался результата рентгена, и вот итоги:

Доктор1: «Мы старались, но проблему не решили, еда будет все равно застревать»

Я: сижу в шоке!

Доктор1: «Странно у тебя снимке раздражение слизистой, щас позову Доктора2»

Я: сижу в шоке!

Доктора2: Ого! Если посмотреть на снимок зуба под другим углом, то виден четвертый канал, который надо запломбировать иначе придет всему хана!

Я: сижу в шоке!

Доктор1: Короче надо опять все рассверлить и запломбировать канал, но ты пока вали домой, придешь в следующий раз.

Доктор1: а ну да, и не забудь оплатить 6700 руб., это еще с 15% скидкой!

Я: Огромное Вам спасибо доктор!!!

После пережитого я долго сторонился людей, жил отшельником, не заходил на фламп и долго не решался на отзыв, но последней каплей стал итог утренней процедуры чистки зубов, у меня заболел тот самый зуб!!! Который они лечили в первый день!!! Который ранее меня никогда не беспокоил!!!

Думаю подводить итоги не стоит))) все понятно из выше написанного. Отдельное спасибо тем ребятам, которые оставляли отзывы до меня… просто удружили, респект Вам, особенно те, кто писали про приемлемые цены! Понимаете, при оценке заведений, которые предоставляю медицинские услуги, не стоит брать в приоритет такие показатели как вежливость, деликатность, приятную атмосферу и интерьер, вы ведь не в бар пришли, на первом месте Ваше здоровье сохранность которого должны обеспечить профессиональные специалисты, а не вежливые менеджеры.

На этом все! Всем профита! Берегите здоровье и близких!

rss