Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти. Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Просто занимайся тем, что любишь, и, что бы то ни было, сумеешь это продать.

Главная Новости

Новости

Опубликовано: 26.10.2018

видео Новости

"Сегодня". 21 октября 2018 года. 10:00

17.10.2014

15 октября стартует прием заявок на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


Россия 24. Последние новости России и мира

На протяжении 17 лет премия является знаком профессионального признания для специалистов в области коммуникаций. Ежегодно более полутора сотен проектов поступают на рассмотрение членов экспертного совета и жюри, которые, пользуясь такими критериями, как актуальность и сложность целей, наличие стратегического подхода к планированию, оригинальность реализации, эффективность, выбирают авторов наиболее значимых и резонансных PR-кампаний.


Утренние Новости REN 22.10.2018 Срочный выпуск 22.10.18

«Сезон-2014 премия встречает новыми инициативами – говорит исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. – Впервые предваряет старт приема заявок Студенческая неделя, в рамках которой будущие специалисты в области связей с общественностью из Барнаула, Владивостока, Красноярска, Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга знакомятся с опытом состоявшихся профессионалов.

Отраслевые ассоциации обрели важную опцию для своих членов – по их желанию коммуникационные проекты, реализованные в течение года, будут в числе финалистов составлять шорт-лист премии и претендовать на победу в национальном конкурсе».

Благодаря сотрудничеству с оргкомитетом  Международной премии C4f  (Коммуникации для будущего) Попечительский совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» впервые выдвинет кандидата от российского рынка коммуникационных услуг, достого награждения персональной премией в рамках Всемирного коммуникационного форума в Давосе, который состоится 10-11 марта 2015г.

Заявки на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» принимаются до 31 декабря 2014г. Лучшие проекты в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни, бизнес-коммуникаций, развития и продвижения территорий, социальных коммуникаций и благотворительности, научных достижений и инноваций, сохранения культурно-исторического наследия, будут названы в феврале 2015 года. Предварять церемонию награждения будут Дни открытых презентаций, где каждый желающий сможет узнать о тонкостях реализованных в 2014 году коммуникационных кампаний.

Подробности на сайте www.luchnik.ru

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.

 За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.

 Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС",  ОАО «РВК» Банка "ТРАСТ", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC,  АИРР.

к списку новостей
rss